ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:
– сотрудники банка при телефонном разговоре не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты);
– не сообщайте данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты подозрительным людям, которые представляются сотрудниками банка;
– храните пин-код отдельно от карты, не пишите пин-код на самой банковской карте, не сообщайте пин-код третьим лицам;
– остерегайтесь «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
– избегайте телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, лучше прервать разговор и выключить телефон;
– не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят в СМС сообщении от банка;
– сотрудники банка не просят вас пройти к банкомату, если попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это мошенники;
– читайте внимательно СМС сообщения, приходящие от банка;
– действуйте обдуманно, не торопливо, свяжитесь со службой поддержки своего банка, узнайте, все ли в порядке с вашей картой;
– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости — это очевидно мошенники;
– не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком, узнайте действительно ли он просит у вас деньги;
– не переходите в сети «Интернет» по ссылкам на неизвестные сайты;
– не совершайте сомнительные переводы денежных средств на счета незнакомых или малознакомых лиц, предлагающих вам на различных сайтах товар или услуги.
Будьте внимательны и осторожны!