О гостевом подключении к мобильному приложению "Госуслуги Дом"
В 2025 году в МП «Госуслуги Дом» появилась возможность предоставления
гостевого доступа. Для предоставления собственником гостевого доступа
требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, а
также установленное приложение на телефоне собственника и гостя.
После подтверждения собственником гостевого доступа гость получает
уведомление, и в приложении у него автоматически появляется новый объект
с обозначением «Гостевой доступ».
С гостевым доступом можно передавать показания счетчиков, оплачивать
жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую
или ресурсоснабжающую организацию, в Комитет и службу поддержки
приложения, заказывать поверку счетчиков, смотреть отчеты о капитальном
ремонте.
При этом гости не смогут голосовать в общих собраниях собственников,
добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в
любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от
предоставленного функционала.
Кроме того, теперь МП «Госуслуги Дом» стало доступно владельцам
индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, нужно обновить приложение до
версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале
Госуслуги. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются
автоматически.